Тщательно разработана сбытовая система нашей организации, включающая в себя три основных направления: оптовые продажи со склада в Москве, ориентированные на региональных оптовиков и крупные розничные сети; обслуживание аптек и работа с лечебными учреждениями России. Такая структура позволяет каждому клиенту выбрать наиболее подходящую схему сотрудничества. А с развитием Интернет технологий открывается перспективное направление электронных продаж.
Финансовая устойчивость и многолетняя история позволяют компании строить тесные отношения с производителями лекарственных средств, работающими на российском рынке. Поэтому наша организация традиционно выступает в качестве участника крупнооптового рынка медикаментов. Широкий ассортимент и уровень сервиса делает нас выгодным партнером для многих региональных дистрибьюторов, аптечных сетей и государственных учреждений, работающих в сфере лекарственного обеспечения.
С большинством клиентов компания строит отношения «по-новому»: на смену привычной схеме «продавец-покупатель» приходит более продуктивная идеология партнерства. Высокий уровень квалификации сотрудников и постоянная нацеленность на удовлетворение интересов партнеров компании позволяют делать условия сотрудничества максимально индивидуальными.
Аптечный отдел осуществлят поставки медикаментов в аптеки. Доля аптечного отдела составляет около 14% общего объема продаж фирмы. Руководство компании считает перспективным внедрение в фармацевтический бизнес новейших информационных систем. Еще с 1998 года компания начала использовать модемную связь и электронную почту для связи с аптеками.
Наша организация ведет активную работу с лечебно — профилактическими учреждениями, больницами, поликлиниками, медицинскими центрами и роддомами столицы и области.
Основу структуры отдела составляют рабочие группы, обслуживающие клиентов административных округов столицы и районов Подмосковья. Высоко профессиональные менеджеры поддерживают непосредственные контакты с главврачами и заведующими этих учреждений, что позволяет сберечь здоровье многих людей. В связи с чем, ведется активное привлечение новых медицинских представителей. Отдел государственных поставок также включает в себя работу по поиску и участию в государственных и муниципальных заказах, аукционах и котировках.
Мы придаем первостепенное значение выработке взвешенной, соответствующей реалиям российского рынка, маркетинговой политики, что возложено на Отдел маркетинга. Среди его основных функций — анализ спроса, формирование оптимального ассортимента и цен, а также рекламно-информационная поддержка деятельности фирмы.
Один из основных принципов работы отдела маркетинга — тесное взаимодействие со сбытовыми подразделениями фирмы и компаниями-поставщиками. Так же Отдел маркетинга ведет разработку призовых акций и конкурсов. Многие из наших постоянных клиентов были награждены уникальными подарками, от интересных, познавательных книг и до путевок на заграничный отдых.
Наша организация владеет своим автомобильным парком, что позволят оперативно доставлять заказы, от центра Москвы и до окраин Подмосковья, а при необходимости и дальше. Отдел логистики успешно подберет для вас и транспортную компанию. Наш склад и офис находится в удобном для подъезда месте, по соседству с третьим транспортным кольцом.
Миссия Компании — внести вклад в здоровье нации и каждого человека, путем своевременного обеспечения отечественного рынка высококачественными препаратами, основанным на тесном сотрудничестве и многолетним опыте работы.